![]() |
| |||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
| ||||||||||||||||||||||||||
Дистанционное обучениеТелефоны "горячей линии" МО СК по организации дистанционного обучения - 8(8652)37-23-93, 8(8652)99-77-49 Телефоны "горячей линии" ОО ААМР СК по вопросам дистанционного обучения -8(86560)3-16-75 (Тарасенко Наталья Викторовна, главный специалист), 8(86560)3-15-86 (Чепко Елена Анатольевна, заместитель начальника МКУ ФЦСО) Телефоны "горячей линии" по организации дистанционного обучения МКОУ СОШ № 7 п. Чограйский - 8(86560)54-1-75, 8(928)633-72-73 (Баженова Любовь Петровна, заместитель директора по УВР), 8(928)812-95-86 (Дружинина Светлана Петровна, директор)
Учебный год в школах Ставропольского края завершается в дистанционном формате. Принято решение, что окончание учебного процесса будет происходить поэтапно для разных возрастных групп школьников. Так, учащиеся 1-3 классов уйдут на каникулы с 26 мая, 4-8 классов — с 31 мая, учащиеся 9-11 классов продолжат учиться до 5-6 июня. Традиционный «Последний звонок» состоится в режиме онлайн-акции. Она также пройдёт поэтапно, начиная с 25 мая для первоклассников, и завершится 5 июня для выпускников 11 классов. Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий останется прежним. На вкладке "Учебные планы" публикуются материалы и задания для проведения учебного процесса. Просим присылать ответы на домашние задания в указанное учителями время на соответствующие адреса электронной почты или номера WhatsApp. Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма класс, фамилию и имя ученика. Длительность занятия 1 класс-25 минут, 2-4- 30 минут, 5-11-30 минут, паузы между занятиями 10
Время проведения уроков во время дистанционного обучения
Во время уроков по расписанию учащиеся могут обращаться за консультацией к учителю, учитель может проконтролировать выполнение задания. Повтор занятий проводится с 14:00 с учетом технических возможностей семьи и с учетом числа школьников в семье . Организация обучения детей, находящихся на индивидуальном обучении.
С учащимися, находящимися на индивидуальном обучении, все вопросы по прохождению программы (передача технологических карт, обратная связь, рекомендаций для родителей) учителя - предметники решают лично с учениками и их родителями посредством всех возможных и удобных способов связи.
График консультаций по подготовке учащихся выпускных классов к ГИА в период дистанционного обучения (файл) Приказ Минпросвещения РФ от 17.03.2020 г. № 104 "Об организации образовательной деятельности в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории РФ" (ссылка)
Методические рекомендации для организации подготовки обучающихся к ГИА в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации (файл) Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (файл) Методические рекомендации по охране психического здоровья детей и подростков во время вспышки COVID-19 (файл)
Методические рекомендации
1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в соответствии с федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании 2. В настоящих Методических рекомендациях приведены: примерная модель реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий; рекомендации по реализации программ среднего профессионального образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий; примерная модель реализации образовательных программ среднего профессионального образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий; особенности реализации учебной и производственной практик при реализации программ среднего профессионального образования
I. Примерная модель реализации образовательных программ
3. Образовательная организация, осуществляющая образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и (или) по дополнительным общеобразовательным программам с применением электронного обучения 3.1. разрабатывает и утверждает локальный акт (приказ, положение) 3.2. формирует расписание занятий на каждый учебный день в соответствии с учебным планом по каждой дисциплине, предусматривая дифференциацию 3.3. информирует обучающихся и их родителей о реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения 3.4. обеспечивает ведение учета результатов образовательного процесса в электронной форме. 4. Выбор родителями (законными представителями) обучающегося формы дистанционного обучения по образовательной программе начального общего, основного общего либо среднего общего образования, а также по дополнительным общеобразовательным программам подтверждается документально (наличие письменного заявления родителя(ей) (законного представителя). 5. При реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также по дополнительным общеобразовательным программам с применением электронного обучения 6. В соответствии с техническими возможностями образовательная организация организовывает проведение учебных занятий, консультаций, вебинаров на школьном портале или иной платформе с использованием различных электронных образовательных ресурсов (в приложении к настоящим Методическим рекомендациям приводится пример организации урока в режиме видеоконференцсвязи с использованием платформы Скайп). 7. Педагогическим работникам образовательной организации при реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также при реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: рекомендуется планировать свою педагогическую деятельность выражать свое отношение к работам обучающихся в виде текстовых или аудио рецензий, устных онлайн консультаций. 8. При реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения При необходимости допускается интеграция форм обучения, например очного и электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий.
Организация обучения школьников с использованием онлайн-ресурсов
Осваивать школьную программу в ближайшее время ученики будут с использованием онлайн-ресурсов. Учителя школ корректируют учебные планы, рабочие программы с учетом их содержания, а также прорабатывают организацию обратной связи со своими учениками. Минпросвещения России разработало методические рекомендации по реализации программ начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. На сайте Министерства просвещения России опубликованы общедоступные федеральные и иные образовательные онлайн-платформы. Список данных ресурсов непрерывно растёт: «Российская электронная школа» «Московская электронная школа» Союз «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» Маркетплейс образовательных услуг Онлайн-платформа «Мои достижения» Проект «Урок цифры» Корпорация «Российский учебник» Государственный Русский музей (Санкт-Петербург) Портал культурного наследия, традиций народов России Культурный марафон на Яндекс.Учебнике-2019 Институт возрастной физиологии российской академии образования В помощь и поддержку родителям и школьникам, находящимся сегодня дома ради защиты своего здоровья, Министерство просвещения России 31 марта 2020 года запустило марафон открытых эфиров «Домашний час» в социальной сети ВКонтакте. Ежедневно в VK лучшие педагоги страны, психологи из образовательной среды, популярные блогеры и эксперты в области культуры и искусства будут делиться советами, как построить свой день с пользой для себя и своих детей и помогать с ежедневным расписанием образовательных активностей. Методические рекомендации по вопросам дистанционного обучения детей с ОВЗ, разработанные Институтом коррекционной педагогики РАО Специалистам Рекомендации для педагогов по организации динстационного обучения детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) Родителям Особенности организации дистанционной работы детей с ЗПР Как организовать день на дистанционном обучении. Школьникам о дистанционном обучении. Как снизить тревожность в период пандемии.
Методические рекомендации ФИПИ по подготовке к ЕГЭ. Перечень ресурсов для дистанционной подготовки к ЕГЭ. Советы родителям по организации рабочего места при дистанционном обучении.
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
Дата последнего обновления страницы 19.01.2021 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |