Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

                   МКОУ СОШ № 7                                 

п. Чограйский Арзгирского района

Ставропольского края 

 

Дистанционное обучение

 

Дистанционное обучение

Телефоны "горячей линии" МО СК по организации дистанционного обучения - 8(8652)37-23-93, 8(8652)99-77-49

Телефоны "горячей линии" ОО ААМР СК по вопросам дистанционного обучения -

8(86560)3-16-75 (Тарасенко Наталья Викторовна, главный специалист),

8(86560)3-15-86 (Чепко Елена Анатольевна, заместитель начальника МКУ ФЦСО)

Телефоны "горячей линии" по организации дистанционного обучения МКОУ СОШ № 7 п. Чограйский

 - 8(86560)54-1-75,

8(928)633-72-73 (Баженова Любовь Петровна, заместитель директора по УВР),

8(928)812-95-86 (Дружинина Светлана Петровна, директор)

 


 

Учебный год в школах Ставропольского края завершается в дистанционном формате. Принято решение, что окончание учебного процесса будет происходить поэтапно для разных возрастных групп школьников. Так, учащиеся 1-3 классов уйдут на каникулы с 26 мая, 4-8 классов — с 31 мая, учащиеся 9-11 классов продолжат учиться до 5-6 июня.

Традиционный «Последний звонок» состоится в режиме онлайн-акции. Она также пройдёт поэтапно, начиная с 25 мая для первоклассников, и завершится 5 июня для выпускников 11 классов.

 Уважаемые ученики и родители!

Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий останется прежним. На вкладке "Учебные планы" публикуются материалы и задания для проведения учебного процесса. Просим присылать ответы на домашние задания в указанное учителями время на соответствующие адреса электронной почты или номера WhatsApp. Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма класс, фамилию и имя ученика.

Длительность занятия 1 класс-25 минут, 2-4- 30 минут, 5-11-30 минут, паузы между занятиями 10

 

Время проведения уроков во время

 дистанционного обучения

№ уроков

1 класс

2-4 класс

5-11 классы

1урок

9.00-9.25

9.00 -9.30

9.00-9.30

2 урок

9.35-10.00

9.40-10.20

9.40-10.20

3 урок

10.10- 10.25

10.30-11.00

10.30-11.00

4 урок

10.35-11.00

11.10-11.40

11.10-11.40

5 урок

11.10 -11.35

11.50-12.20

11.50-12.20

6 урок

 

12.30-13.00

12.30-13.00

Во время уроков  по расписанию учащиеся  могут обращаться за консультацией к учителю, учитель может проконтролировать выполнение задания.

Повтор занятий проводится с 14:00 с учетом технических возможностей семьи и с учетом числа школьников в семье .

Организация обучения детей, находящихся на индивидуальном обучении.

 

С учащимися, находящимися на индивидуальном обучении, все вопросы по прохождению программы (передача технологических карт, обратная связь, рекомендаций для родителей) учителя - предметники решают лично с учениками и их родителями посредством всех возможных и удобных способов связи.


График консультаций по подготовке учащихся выпускных классов к ГИА в период дистанционного обучения (файл)

Приказ Минпросвещения РФ от 17.03.2020 г. № 104 "Об организации образовательной деятельности в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории РФ" (ссылка)

 

Методические рекомендации для организации подготовки обучающихся к ГИА в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации (файл)

Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (файл)

Методические рекомендации по охране психического здоровья детей и подростков во время вспышки COVID-19 (файл)

 

 

 

Методические рекомендации
по реализации образовательных программ начального общего,
основного общего, среднего общего образования с применением электронного обучения
и дистанционных образовательных технологий

 

1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в соответствии с федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации»
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2020, № 9, ст. 1137), а также Порядком применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 августа 2017 г. № 816 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 сентября 2017 г., регистрационный № 48226), в целях оказания методической помощи
при реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

2. В настоящих Методических рекомендациях приведены:

примерная модель реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

рекомендации по реализации программ среднего профессионального образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

примерная модель реализации образовательных программ среднего профессионального образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

особенности реализации учебной и производственной практик при реализации программ среднего профессионального образования
с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

 

I. Примерная модель реализации образовательных программ
начального общего, основного общего, среднего общего образования,
а также дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

 

3. Образовательная организация, осуществляющая образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и (или) по дополнительным общеобразовательным программам с применением электронного обучения
и дистанционных образовательных технологий:

3.1. разрабатывает и утверждает локальный акт (приказ, положение)
об организации дистанционного обучения, в котором определяет, в том числе порядок оказания учебно-методической помощи обучающимся (индивидуальных консультаций) и проведения текущего контроля и итогового контроля по учебным дисциплинам;

3.2. формирует расписание занятий на каждый учебный день в соответствии с учебным планом по каждой дисциплине, предусматривая дифференциацию
по классам и сокращение времени проведения урока до 30 минут;

3.3.  информирует обучающихся и их родителей о реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения
и дистанционных образовательных технологий (далее – дистанционное обучение), в том числе знакомит с расписанием занятий, графиком проведения текущего контроля и итогового контроля по учебным дисциплинам, консультаций;

3.4. обеспечивает ведение учета результатов образовательного процесса в электронной форме.

4. Выбор родителями (законными представителями) обучающегося формы дистанционного обучения по образовательной программе начального общего, основного общего либо среднего общего образования, а также по дополнительным общеобразовательным программам подтверждается документально (наличие письменного заявления родителя(ей) (законного представителя).

5. При реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также по дополнительным общеобразовательным программам с применением электронного обучения
и дистанционных образовательных технологий образовательной организации рекомендуется обеспечить внесение соответствующих корректировок
в рабочие программы и (или) учебные планы в части форм обучения (лекция, онлайн консультация), технических средств обучения.

6. В соответствии с техническими возможностями образовательная организация организовывает проведение учебных занятий, консультаций, вебинаров на школьном портале или иной платформе с использованием различных электронных образовательных ресурсов (в приложении к настоящим Методическим рекомендациям приводится пример организации урока в режиме видеоконференцсвязи с использованием платформы Скайп).

7. Педагогическим работникам образовательной организации при реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также при реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:

рекомендуется планировать свою педагогическую деятельность
с учетом системы дистанционного обучения, создавать простейшие, нужные для обучающихся, ресурсы и задания;

выражать свое отношение к работам обучающихся в виде текстовых или аудио рецензий, устных онлайн консультаций.

8. При реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения
и дистанционных образовательных технологий руководителю либо иному уполномоченному должностному лицу образовательной организации рекомендуется взять на себя организацию ежедневного мониторинга фактически присутствующих в организации обучающихся, обучающихся с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий и тех, кто
по болезни временно не участвует в образовательном процессе (заболевшие обучающиеся).

При необходимости допускается интеграция форм обучения, например очного и электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий.

 

Организация обучения школьников с использованием онлайн-ресурсов

 

Осваивать школьную программу в ближайшее время ученики будут  с использованием онлайн-ресурсов. Учителя школ корректируют учебные планы, рабочие программы с учетом их содержания, а также прорабатывают организацию обратной связи со своими учениками.

Минпросвещения России разработало методические рекомендации по реализации программ начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

На сайте Министерства просвещения России опубликованы общедоступные федеральные и иные образовательные онлайн-платформы. Список данных ресурсов непрерывно растёт:

«Российская электронная школа»

«Московская электронная школа»

Мособртв

Портал «Билет в будущее»

Союз «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)»

Яндекс.Учебник

ЯКласс

Учи.ру

Платформы новой школы

Издательство «Просвещение»

Маркетплейс образовательных услуг

Онлайн-платформа «Мои достижения»

«Олимпиум»

Проект «Урок цифры»

«Сириус.Онлайн»

ЭБС «БИБЛИОШКОЛА»

АО «Просвещение»

Корпорация «Российский учебник»

Эрмитаж

Третьяковская галерея

Музей истории искусств

Государственный Русский музей (Санкт-Петербург)

Портал культурного наследия, традиций народов России

Культурный марафон на Яндекс.Учебнике-2019

Институт возрастной физиологии российской академии образования

Открытая школа

Инфошкола

В помощь и поддержку родителям и школьникам, находящимся сегодня дома ради защиты своего здоровья, Министерство просвещения России 31 марта 2020 года запустило марафон открытых эфиров «Домашний час» в социальной сети ВКонтакте.

Ежедневно в VK лучшие педагоги страны, психологи из образовательной среды, популярные блогеры и эксперты в области культуры и искусства будут делиться советами, как построить свой день с пользой для себя и своих детей и помогать с ежедневным расписанием образовательных активностей.

Методические рекомендации по вопросам дистанционного обучения детей с ОВЗ, разработанные Институтом коррекционной педагогики РАО

Специалистам

Рекомендации для педагогов по организации динстационного обучения детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
Памятка для педагогов-психологов по организации сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме
Особенности реализации коррекционно-развивающей области для обучающихся с ЗПР в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме

Родителям

Особенности организации дистанционной работы детей с ЗПР
Рекомендации родителям по организации развивающих занятий
Рекомендации по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС
Рекомендации для родителей по организации дистанционного обученияребёнка с тяжелым нарушением речи
Особенности реализации образовательной программы для обучающихся с ТНР в дистанционной форме (вариант обучения 5.2)


Как организовать день на дистанционном обучении.

Школьникам о дистанционном обучении.

Как снизить тревожность в период пандемии.

 

Методические рекомендации ФИПИ по подготовке к ЕГЭ.

Перечень ресурсов для дистанционной подготовки к ЕГЭ. 

Советы родителям по организации рабочего места при дистанционном обучении.

 

 

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"